Как подобрать мебель в офис?

Как подобрать мебель в офис?

Выбор мебели для офиса только кажется простым (не домой же). На самом деле здесь есть масса нюансов, которые нужно учитывать при покупке офисной мебели. В данной статье мы расскажем об этом.

С одной стороны офисная мебель должна подчеркивать дух компании, к которой относится офисное помещение. С другой стороны такая мебель должна быть чрезвычайно универсальной. В офисе происходят частые смены концепции интерьера, меняются люди, коллективы и даже руководство. Самое большое требование к офисной мебели – это ее максимальная функциональность.

Организовать рабочее пространство дело нелегкое. Правильно выбрав мебель, можно решить сразу несколько вопросов. В результате офисное пространство получается эргономичным, компактным, просторным, при том вся рабочая техника удачно вписывается в дизайн комнаты.

Как подобрать мебель в офис?

Даже без больших финансовых затрат вполне возможно организовать рабочее место грамотно и рационально. Когда внешний вид офисной мебели полностью соответствует корпоративному духу компании и сфере ее деятельность, это всегда правильно. Должно соблюдаться правило соответствия цвета логотипа компании и общей цветовой гаммы мебели. Если, например, логотип фирмы содержит белый и красный цвета, то мебель офиса не может быть только синяя, например. Конечно, лучше обратиться за профессиональным советом к дизайнеру интерьера.

Понятно, что офисная мебель очень часто и интенсивно используется сотрудниками и клиентами, поэтому она должна быть только износостойкой. Поэтому ни в коем случае не экономьте на качестве материала. Мягкая обивка, корпусная мебель постоянно подвержены различного рода воздействиям. Недопустимо, если мебель вздувается после попадания влаги, ткань на обивке вся в зацепках, столешница расслаивается.

Купить дешевую мебель невыгодное решение, т.к. такую мебель в офисе придется скоро сменить на новую. Презентабельный внешний вид такой мебели сразу говорит об имидже компании и репутации ее владельца тоже.

Помните, что кабинет руководителя должен отличаться от рабочих мест персонала компании. Соблюдайте золотую середину, не загружайте рабочее пространство излишними деталями и предметами.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть